суббота, 13 августа 2011 г.

Кто про что, а вшивый про баню...


             
                Хочу показать мааалую толику нашего "старокончика " ( люблю я это дело), но сначала мои трофеи (не все)



 

                                                      будильник рабочий

  
кошелек
   


Муж думает, что этого михасика я купила за пару гривен (в его понимании это нормально), кому-ж такое старье нужно...









очень понравились старые открытки, особенно умилилась текстом-почти на всех папа пишет сыну. Из толстой пачки выбирала( сидя на корточках, аж ноги затекли )  уже не лицевую сторону, а подписи. Сентиментальная я девушка...Не знаю почему, но открытки не хотят показываться всем, может намекают, что это глубоко личное?  Нет, больше никто не грузится, значит остальное попробую показать завтра .






6 комментариев:

  1. Вот это сокровища!!! Лера, все такое...классное!
    А книги! Сразу детство вспомнила. А будильник у моих родителей такой был, только серый )

    ОтветитьУдалить
  2. Ностальгическое богатство, звон будильника, букварь под мышку, мишку почесать за ушком и в школу!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, книги - это особая песня! Сразу столько воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, жаль только, что все, что мы и наши родители выбросили(маменька до сих пор это практикует), теперь покупаем уже чужое. Это все отсутствие кладовок, чердаков сказывается.

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты!оказывается среди нас коллекционер антиквариата скрывался!:)Я даже не представляла,что у тебя столько всего есть,думала только игрушки:)))

    ОтветитьУдалить
  6. ООО! Какие мишки! Особенно бурый,ммммм, мечта!

    ОтветитьУдалить