суббота, 9 июня 2012 г.

Любимая девочка Zoe ( хвастовство)

              В нашей семье водятся пока только мальчики (по мужниной линии- у его папы 4 брата, у мужа брат, у брата два сына и внук, да и у моего брата тоже сын). И это данность, которую надо принять. Нет, я конечно понимаю, что скоро мне любимый сынок приведет в качестве жены девочку, которую я приму и буду любить, но это будет в первую очередь его девочка. И, собственно к чему это я- у меня есть своя, маленькая, нежная, очень стильная девочка от Леночки Коган, спасибо, тебе дорогая!








                                       Фотки утащила из блога Лены.

13 комментариев:

  1. Очень красивая, девочка!
    А у меня в семье наоборот, бабье царство ))) начиная с бабушки нас уже 12 разновозрастных девок, родных, двоюродных, троюродных )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как это здорово! Я рада за ваше бабье царство, хотя мы, мамочки любим своих деток не зависимо от принадлежности к полу.

      Удалить
  2. Ох,Лерочка,как я тебя понимаю...в нашей семье тоже сплошные мальчики!
    Куколка чудесная! Красивая да еще и с котиком) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Вас! Девочка действительно сказочная, тоже люблю работы Лены!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже тебя поздравляю с пополнением!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик спасибо, ты в курсе моих страданий-ожиданий!

      Удалить
  5. Лерочка, от души поздравляю с появлением девочки в вашей семье!
    Долго любовалась на неё у Лены, она красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо тебе, дорогая! Я никогда не говорила, что мечтаю о твоем мишике?

      Удалить
  6. Поздравляю!!! Девочка миленькая и позитивная!!! В народе говорят, что рыжий кот к счастью!!! С прибавлением счастья Вас!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить